Интернет-магазин
автозапчастей

Пн. - Пт. с 10.00 до 19.00
Суббота и воскресенье - выходной.
7 (499) 322-47-94
многоканальный
Задать вопрос
Email *
Телефон
Вопрос *

ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Доставка заказанных автозапчастей по России осуществляется через транспортную компанию "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ".

Доставка грузов до филиала транспортной компании "Деловые Линии" по г. Москва осуществляется бесплатно.

Грузы отправляются в транспортную компанию по Вторникам и Четвергам.

* Все расходы по доставке и упаковке груза транспортной компанией оплачивает Заказчик.

 

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ:

Телефоны: +7 (499) 322-47-94 добавочные 14 и 17

Режим работы: понедельник - суббота ..... с 9:00 до 18:00

e-mail: 77parts77@gmail.com

 

Доставка по Москве

Доставка по Москве осуществляется в пределах ЮАО и ЮЗАО. Как правило время доставки товара составляет от 1-го до 3-х рабочих дней после оформления заказа. В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до склада (офиса, автосервиса и т.д.) и выгрузка товара из автомобиля. Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.

Покупатель обязан принять оплаченный товар, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ.

*При покупке лобовых стекол, крупных агрегатов и габаритных кузовных деталей возможность доставки и стоимость обговариваются отдельно.

* Все расходы по доставке и упаковке груза оплачивает Заказчик.


 

Положение о гарантии товарной категории Автозапчасти

1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

3. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.

4. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

5. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.

6. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 30 дней.

7. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

8. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

9. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) государственный номер автомобиля;

Б) марка автомобиля, тип двигателя;

В) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

Г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.

10. Гарантия на Товар не распространяется на:

повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
шум (скрип, писк) тормозов;
эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
электрические запасные части, в случае если брак не был выявлен до установки на автомобиль в процессе тестирования таких запасных частей;