Интернет-магазин
автозапчастей

Пн. - Пт. с 10.00 до 19.00
Суббота и воскресенье - выходной.
7 (499) 322-47-94
многоканальный
Задать вопрос
Email *
Телефон
Вопрос *

Новости

Об интернет магазине


Интернет-магазин автозапчастей Fiat Ducato, Citroen Jumper 06->, Peugeot Boxer 3, ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55, Iveco Daily

Этот сайт создан для владельцев грузовых автомобилей ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55 и коммерческих фургонов и микроавтобусов Citroen Jumper, Peugeot Boxer III, Fiat Ducato всех модификаций в том числе и нового поколения коммерческих автомобилей Fiat Ducato 250 New а так же Citroen Jumper 06->, Peugeot Boxer III, Iveco Daily.

Наш магазин предлагает оригинальные и аналоговые запчасти ISUZU (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55, Citroen Jumper, Peugeot Boxer III, Iveco Daily, Fiat Ducato (Фиат Дукато) для всех модификаций.

Специально для удобства покупателей разработан удобный каталог, где можно быстро найти запчасти Фиат Дукато, Citroen Jumper, Peugeot Boxer 06->, ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55

Наш ассортимент запчастей Fiat Ducato, ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55, Citroen Jumper, Peugeot Boxer 06->, Iveco Daily позволяет потребителям подобрать лучшие решения в соотношении цены и качества. Запчасти и расходный материал заказывается у надежных производителей Fiat, Peugeot, Citroen, Iveco, ISUZU.

Самые востребованные детали и запчасти Fiat Дукато, Citroen Jumper, Peugeot Boxer 3, Iveco Daily, всегда есть наличии. Другие запчасти на Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer 06-, Iveco Daily, например коробку передач или двигатель в сборе, не придется ждать долго – все запасные части для коммерческих автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer 3, Iveco Daily и грузовиков ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55 мы поставляем в короткие сроки, но большинство запчастей Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer III, ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55, Iveco Daily всегда в наличии на нашем складе. Кроме того, предлагается множество расходных материалов для прохождений планового ТО., фирменные масла Selenia, технические жидкости TUTELA и др.

Существует несколько модификаций грузовиков ISUZU C-серии и N-серии и коммерческих автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer III, и для каждой нужны свои запчасти.

Учитывая это обстоятельство, на нашем сайте без лишних проблем и затрат можно приобрести запчасти для Fiat Ducato, Citroen Jumper 06-, Peugeot Boxer 3, ISUZU CYZ51/CXZ/CYZ52 (C-серия), NPR75, NLR85, NMR85, NQR75, NKR55 в том числе для модификаций автомобилей после 2011 года .

Наши запчасти ISUZU, Fiat, Peugeot, Citroen, Iveco всегда самого высокого качества надежны и обязательно соответствуют всем стандартным требованиям по качеству. А ведь это главное условие для долгой эксплуатации Вашего автомобиля.

Характеристики нового коммерческого автомобиля Fiat Ducato


Новое поколение коммерческих автомобилей марки Fiat Ducato 250 NEW позиционируется компанией Fiat как созданный по запросам бизнеса фургон Fiat Ducato. Для Российского рынка подготовлено 13 базовых модификаций коммерческого автомобиля Fiat Ducato Фиат Дукато.

Новый Fiat Ducato только в российской линейке будет 8 типов фургонов Fiat Ducato, две модификации Fiat Ducato 250 для грузопассажирских перевозок, шасси с бортовой платформой с одинарной или сдвоенной кабиной, микроавтобусы и пр. А так же, появился пассажирский фургон Fiat Ducato 250 NEW с низкой крышей и короткой колесной базой, который может использоваться в качестве семейного автомобиля Fiat Ducato.

В компании Fiat поработали и над улучшением главных характеристик для коммерческого транспорта Fiat Ducato. Новый Fiat Ducato может похвастаться грузоподъемностью, увеличенным полезным объемом и понижением затрат на эксплуатацию. В новой версии Fiat Ducato, появились автомобили Ducato с грузоподъемностью 1900 кг, длиной грузового отсека более 4 м., и полезным объемом грузовой кабины до 17 м3. Осуществлять погрузку на автомобиль Fiat Ducato также станет легче – ведь погрузочная высота стала меньше на 3 см. А так же на автомобиле Fiat Ducato появятся новые составные бампера. При незначительном повреждении такого бампера Fiat Ducato легко будет поменять только его часть, это значительно дешевле замены целого бампера.

Двигатель в новой линейке коммерческих автомобилей Fiat Ducato стал мощнее и экономичнее. Расходует новый Фиат Дукато 250 всего 7,8 литра топлива на 100 км пробега. Дизельный турбированный 16-клапанный мотор 2.3 Multijet мощностью 120 л.с. с системой топливоподачи Common Rail имеет, более высокий крутящий момент 320 Нм.

Новый коммерческий автомобиль Fiat Ducato 250, получил тормозную систему с четырьмя дисковыми тормозными механизмами, систему ABS с функцией EBD, а так же подушку безопасности водителя в базовой комплектации для всех версий Fiat Ducato. В зависимости от варианта исполнения Fiat Ducato 250 оснащается системами ESP и Hill Holder.

Кроме того, все новые Российские версии коммерческих автомобилей Fiat Ducato (250) New оснащаются аккумуляторами увеличенной емкости, генераторами повышенной мощности и предпусковыми подогревателями Webasto.

Новый Fiat Ducato 250

В марте в России появилась новая версия автомобиля Fiat Ducato 250. Этот популярный коммерческий автомобиль Ducato фирмы Fiat реализован в восьми вариантах на выбор. А также, можно приобрести версию Fiat Ducato 250 с двойной кабиной, вмещающей семь человек. Максимальная масса автомобиля Fiat Ducato 250 изменяется в зависимости от исполнения модели: от 2,8 до 3,5 тонн.

Новая линейка коммерческих автомобилей Fiat Ducato 250 NEW, которые поступили в продажу на территории России, специально адаптированы к эксплуатации в нашей стране. Новый коммерческий автомобиль (Фиат Дукато) Fiat Ducato 250 получил, усиленный генератор, Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и систему подогрева картерных газов. Так же в коммерческом автомобиле Fiat Ducato 250 NEW усилена подвеска и некоторые детали кузова.

Fiat Ducato

Fiat Ducato

В этой статье мы хотим познакомить Вас с замечательным автомобилем итальянского концерна – это Fiat Ducato. В нашей стране автомобиль широко представлен на вторичном рынке моделями второго поколения, которые выпускала компания «Sollers» на заводе в городе Елабуга, который находится в Татарстане. На сентябрь 2010 года, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было зарегистрировано около 18 тысяч автомобилей Fiat Ducato.

Если Вы собираетесь приобретать Ducato, то обязательно следует знать о немного нестандартной ситуации производства этого автомобиля в нашей стране. Суть ее в том, что сборка автомобилей у нас началась с мая 2008 года, а в Италии уже двумя годами раньше начали производство новой модели, которую в России никогда не продавали официально, дабы не снизить спрос на старую модель, собираемую в Елабуге. Из всего вышесказанного следует, что у частников, которые предлагают автомобили 2006-2008 годов выпуска, вполне можно купить более современный автомобиль, чем тот который произведен позднее, но в России. А если предлагают автомобиль конкретно 2007 года, то это, безо всяких сомнений, новейшая модель.

Конечно, на вторичном рынке есть и автомобили Ducat второго поколения, произведенные в Италии (2003-2008 годов выпуска), то есть пострестайлинговые. От машин, произведенных в Елабуге, они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.

Модификации второго поколения

Второе поколение Fiat Ducato (заводской индекс 244) с 1994 года по 2006 выпускали на заводе SEVEL в Италии, а последние годы на Елабужском заводе в Татарстане. Fiat Ducato является однотипным с Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Что бы отличить автомобили родной сборки от тех, что были собраны на "Sollers-Елабуга", достаточно обратить внимание на VIN-номер: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Ducato так же собирают в Турции и Бразилии, но только для внутренних рынков, поэтому вероятность их попадания на российский автомобильный рынок очень мала. На рынке широко представлены цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В России выпускают цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами и 18-местные маршрутные такси Ducato под маркой «СИЗ». Если же в частном объявлении о продаже Вам встретится бортовой грузовичок или шасси с «будкой»- это авто итальянской сборки.

Конструктивно грузовой Ducato – это переднеприводный малотоннажник с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки – низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. Для грузоперевозчиков, которым важно заезжать в центры крупных городов, идеально подойдут фургоны с короткой базой и низкой крышей – их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. Определить грузоподъемность той или иной модификации можно по ее обозначению (двухзначное число), так Ducato 29 – это короткобазный автомобиль с грузоподъемностью до 2875 кг, Ducato 33 – среднебазный автомобиль с грузоподъемностью 3300 кг, а Ducato Maxi 35 – длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 3500 кг.

Особенности конструкции автомобилей второго поколения

Колесная база во втором поколении Ducato представлена в трех вариантах: 2850 мм, 3200 мм и 3700 мм.

Крыша в четырех: высота 2150 мм, 2470 мм, 2725 мм и 2860 мм, на Елабужском заводе только низкая и средняя. Другой вариант можно получить только по спецзаказу.

Мотор: 2-х литровый бензиновый и 4 варианта дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л, в российской сборке используется только 2,3-литровый дизель фирмы Sofim. Все двигатели имеют 16 клапанов. В системе питания дизелей – турбонадув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail.

КПП механическая 5-ступенчата, редко можно встретить на российском рынке Ducato из Европы с двигателем 2,8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Так же редки и полноприводные Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel.

Модификации третьего поколения и особенности конструкции

Ducato третьего поколения имеют заводской индекс X2/50, в России они не выпускаются

Мотор: вместо моторов семейства Puma, применяемых для однотипных Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а так же и на малотоннажниках Ford, Fiat выбрал собственную линейку двигателей. В Ducato третьего поколения используют агрегаты Iveco фирмы Sofim объемом 2,2 и 3 литра с цепным приводом распределительного вала, и объемом 2,3 литра с ременным. Моторы третьего поколения Ducato полностью соответствуют нормам Euro 4.

КПП: 5-ти (2,2 литровая версия) и 6—ти ступенчатые, только механические.

Ряд модификаций по грузоподъемности дополнил Ducato Maxi 40 – это длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 4000 кг.
Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных – 2-х листовые рессоры.
Упразднены барабанные тормоза.

Электрооборудование мультиплексное с широкой возможностью компьютерной диагностики, через интернет по общеевропейской базе данных фирмы Fiat.

На что следует обратить внимание при покупке подержанного Fiat Ducato

Итак из всего выше перечисленного следует, что Fiat Ducato – это великолепный надежный автомобиль, который послужит еще долгие годы. Конечно, Вы столкнетесь с мелкими дефектами, но их устранение не потребует больших вложений.

Обычно, при покупке подержанных Ducato, новые владельцы сталкиваются с одинаковыми для всех неполадками, поэтому уже при осмотре следует обратить внимание на следующие вещи:

Главный цилиндр гидропривода сцепления – если Вы покупаете автомобиль летом, то возможно его придется заменить, течь по штоку появляется обычно зимой, когда жидкость густеет, и при быстром выжиме педали давление оказывается выше расчетного;
Вентилятор отопителя, довольно часто встречаются случаи, когда из-за длительной работы перегреваются балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя, и от их тепла окисляются контакты разъема питания «печки».

Указатель температуры двигателя – распространенная, но довольно незначительная неисправность, для ее устранения достаточно на пару минут отключить от бортовой сети аккумуляторную батарею.

Силовой агрегат автомобилей 2008-2009 годов выпуска потребует от Вас более тщательной диагностики, так как на российских Ducato первых выпусков в сильный мороз нередко замерзал водяной конденсат в системе вентиляции картера, «пробивало» передний сальник коленчатого вала, и мотор резко терял значительную часть масла. От этого в первую очередь страдал турбокомпрессор, преждевременный выход которого из строя возможен уже после продажи.

В целом же этот автомобиль очень хорош, и даже взятый с неполадками он не обойдется Вам в несколько раз дороже, чем планировалось.